Создание фирменного стиля
Создание фирменного стиля. Правильный фирменный стиль помогает позиционировать бренд в глазах клиента, способствует правильному пониманию его специфики, назначения, конкурентных преимуществ и прочего. Он необходим для ведения любой коммерческой и иной деятельности, основанной на взаимодействии с потребителем.
Создание индивидуального фирменного стиля компании повышает эффективность взаимодействия с клиентом. Узнаваемый визуальный образ становится «лицом» организации (торговой марки). Клиент больше доверяет компании (ее продукту, рекламным материалам), если видит, что все филиалы организации объединены общим оформлением, упаковка продукции имеет единый дизайн, персонал придерживается фирменного дресс-кода (следовательно, работает в общей команде). Поэтому разработка логотипа и фирменного стиля являются важнейшим этапом повышения статуса бренда в глазах потребителя.
На сегодняшний день под фирменным стилем в большинстве случаев понимают следующий набор материалов, выполненных в одном стиле:
1. Визитные карточки
2. Бланки компании
3. Конверты, папки
4. Бейджики, карточки
5. Наружная реклама (флаги, плакаты, штендеры, баннеры, тенты, ситилайты, биллборды, лайтбоксы, стикеры, листовки и пр.) и пр.
6. Сувенирная продукция (майки, кепки, брелки, календари, чашки, пакеты и пр.)
7. Одежда персонала
8. Элементы внутреннего оформления офиса (магазина) и т.д.
Работая с нами Вы можете заказать дизайн всех элементов фирменного стиля и брендинга. Услуги по созданию фирменного стиля включают: позиционирование, название компании или торговой марки, дизайн упаковки, рекламных материалов, брендбука и т.д. Помните, что разработка фирменного стиля компании - это важный процесс, оказывающий прямое влияние на создание имиджа фирмы и ее развитие!
Для получения более подробной информации о данной услуге, Вы можете связаться с нами по электронной почте
info@kupit-optoms.ru
Создание индивидуального фирменного стиля компании повышает эффективность взаимодействия с клиентом. Узнаваемый визуальный образ становится «лицом» организации (торговой марки). Клиент больше доверяет компании (ее продукту, рекламным материалам), если видит, что все филиалы организации объединены общим оформлением, упаковка продукции имеет единый дизайн, персонал придерживается фирменного дресс-кода (следовательно, работает в общей команде). Поэтому разработка логотипа и фирменного стиля являются важнейшим этапом повышения статуса бренда в глазах потребителя.
На сегодняшний день под фирменным стилем в большинстве случаев понимают следующий набор материалов, выполненных в одном стиле:
1. Визитные карточки
2. Бланки компании
3. Конверты, папки
4. Бейджики, карточки
5. Наружная реклама (флаги, плакаты, штендеры, баннеры, тенты, ситилайты, биллборды, лайтбоксы, стикеры, листовки и пр.) и пр.
6. Сувенирная продукция (майки, кепки, брелки, календари, чашки, пакеты и пр.)
7. Одежда персонала
8. Элементы внутреннего оформления офиса (магазина) и т.д.
Работая с нами Вы можете заказать дизайн всех элементов фирменного стиля и брендинга. Услуги по созданию фирменного стиля включают: позиционирование, название компании или торговой марки, дизайн упаковки, рекламных материалов, брендбука и т.д. Помните, что разработка фирменного стиля компании - это важный процесс, оказывающий прямое влияние на создание имиджа фирмы и ее развитие!
Для получения более подробной информации о данной услуге, Вы можете связаться с нами по электронной почте
info@kupit-optoms.ru