ТОП-5 банков для открытия расчетного счета для бизнеса в 2021 году
Читать далее...
5 шагов по расширению вашего малого бизнеса на новые мировые рынки |
Мир – это глобальная деревня, и новые технологии позволяют предлагать свои продукты или услуги в разных странах и часовых поясах. Однако этот захватывающий план сопряжен со многими препятствиями и трудностями, о которых вам необходимо знать, прежде чем начинать предпринимательский путь на всю жизнь. Прежде чем начать обсуждать знания и навыки, необходимые для конкуренции на международной арене, важно подчеркнуть, что хорошие, высококачественные продукты или услуги являются необходимостью, но их недостаточно для вашего успеха. Выполните эти простые шаги, чтобы вести свой бизнес по всему миру, не совершая ошибок новичка. Изучение целевого рынкаПервым шагом является тщательное исследование рынка, на который вы хотите выйти, и установление некоторых важных фактов, которые помогут вам решить, стоит ли вам рисковать. Вот некоторые вопросы, которые вам нужно рассмотреть:• Сколько есть потенциальных клиентов? • Кто ваши конкуренты? • Применима ли ваша существующая бизнес-модель к новому рынку? • Как вы будете оказывать поддержку местным клиентам? Помимо этих чисто технических вещей, также важно понимать местный интересующий вас рынок, а также его правила, привычки и культурные различия. Убедитесь, что вы знакомы с правовыми нормами и правилами. Кроме того, поскольку политика, наряду со всей бизнес-средой в той области, в которую вы хотите расширяться, может повлиять на развитие вашего бизнеса, рекомендуется нанять консультанта, знакомого с этим регионом, чтобы помочь вам принимать правильные бизнес-решения и избегать догадок. В равной степени важно проанализировать экономическую эффективность всех усилий и ресурсов, которые вам придется инвестировать, чтобы избежать неудачного сценария. Изучение финансов.Многие владельцы бизнеса страдают от недостатка финансовой грамотности. И если принять во внимание, что плохое управление денежными потоками является причиной неудачи 82% малых предприятий, становится ясно, насколько опасным может быть финансовое невежество. Все становится еще сложнее, когда вам нужно обрабатывать международные транзакции. Таким образом, изучение некоторых основ финансового менеджмента и общих инструментов финансирования торговли может избавить вас от многих проблем с деньгами. Это также хорошая идея нанять опытного бухгалтера, который специализируется на международных сделках и рынках. Другие частые проблемы включают обеспечение финансирования зарубежных предприятий, гарантируя, что вы платите своевременно, а также дополнительные зарубежные эксплуатационные расходы. Примите это во внимание, прежде чем принять решение выйти на глобальный уровень.Локализация маркетингового подхода.Хотите, верьте, хотите, нет, но Google не самая популярная поисковая система во всех уголках мира. То же самое касается Facebook, Snapchat и других социальных сетей. Так что, если вы хотите правильно настроить SEO и маркетинг, вам нужно обратиться к зарубежной аудитории через местные каналы связи. Например, если вы хотите ориентироваться на китайскую аудиторию, вы должны знать, что Baidu занимает 65% доли рынка поисковых систем в этой стране. Точно так же ваш контент также должен быть локализован. Хотя некоторые сообщения в блоге можно переводить, гораздо лучше иметь маркетинговую команду, состоящую из людей из региона, на который вы ориентируетесь, или тех, кто понимает культурные, лингвистические и процедурные нюансы, присущие этой части мира. Стоит также отметить, что разные темы и ключевые слова подходят для разных стран мира, поэтому убедитесь, что вы создаете свою местную маркетинговую и SEO-стратегию с нуля.Создание личных связейВыбрав зарубежный рынок, на который вы хотите выйти, посетите его и начните строить личные отношения со своими зарубежными партнерами. Это правда, что современные технологии позволяют вам проводить встречи, нанимать людей и продавать через интернет, но если вы хотите успешно вести свой бизнес, вам необходимо время для встреч. Познакомиться с определенной страной невозможно без поездки туда и личного опыта. Делитесь фотографиями вашего визита и общения с местными жителями в социальных сетях, так как это будет своего рода социальным доказательством того, что ваша компания заботится о ваших клиентах и сотрудниках.Масштабирование усилий.После того, как вы начали свой бизнес в определенном регионе, начните отслеживать свою эффективность и регулярно наращивать свои усилия. Через некоторое время может возникнуть необходимость открыть местный филиал, который будет там заниматься бизнесом. Другим шагом будет локализация вашего бренда и его оптимизация в соответствии с потребностями вашей целевой аудитории. Однако не торопитесь, потому что слишком быстрое движение только истощит вас в финансовом отношении и создаст слишком большую нагрузку на ваш бизнес. Итак, делайте один шаг за раз и контролируйте свой рост. |
|
Всего комментариев: 0 | |