Российские ритейлеры отмечают двукратный рост спроса россиян на товары в "Черную пятницу" 27 ноября, в рамках одной из крупнейших распродаж года, сообщили РИА Новости представители торговых сетей.
"Черная пятница" символизирует начало предновогоднего сезона распродаж. В США акция проходит на следующий день после Дня благодарения (отмечается в четвертый четверг ноября), одного из важнейших праздников для жителей этой страны. В этом году распродажа приходится на 27 ноября. В России "Черная пятница" в текущем году проводится в восьмой раз, ритейлеры проводят распродажи в течение нескольких дней.
"Оборот от продаж и количество заказов удвоились относительно показателей основного дня "Черной пятницы 2019 года (29 ноября 2019 года — ред.)", — сообщили в маркетплейсе Ozon.
Количество покупателей, совершивших заказы 27 ноября, также выросло вдвое к показателю "Черной пятницы" прошлого года.
При этом средний чек за 27 ноября вырос незначительно — на 2,2% к показателю прошлогодней акции. |