ТОП-5 банков для открытия расчетного счета для бизнеса в 2021 году
Читать далее...
![]() |
Бухгалтерия для ИП и ООО на аутсорсинге |
Под услугами аутсорсинга в бухгалтерии понимается процесс передачи по договору одной компанией оговоренных функций по бухгалтерскому обслуживанию другой организации, которая оказывает соответствующие услуги. Чтобы было понятнее, мы рассмотрим три тарифа на примере популярной компании «Мое дело», по которым можно просчитать стоимость ведения бухгалтерии на аутсорсинге.Тариф для зарплаты и кадровВ месяц в течение квартала будет выходить 2100 руб. Чем в это время занимается команда:- Рассчитывает, начисляет и выплачивает заработную плату и пособия; - Перечисляет взносы страховым организациям и просчитывает налоги; - Сдает отчеты в пенсионный фонд и налоговую; - Консультирует кадры относительно заработной платы; - Предоставляет руководству документы по кадрам; - Отвечает на требования пенсионного фонда и налоговой, что касается зарплат; - Работает с вопросами, связанными с недоплатой или переплатой заработной платы. Аутсорсингом бухгалтерии ООО или ИП занимается бизнес-ассистент. Он сопровождает все бухгалтерские процессы, связанные с зарплатами и кадровой работой, используя электронную подпись руководителя. Ассистент взаимодействует с финансовыми организациями и налоговой службой. В сервисе можно получить доступ для электронной сверки с налоговой службой, получить доступ к образцам договоров и документов, а также к законодательной базе России. Тариф с персональным бухгалтеромБухгалтерия с персональным бухгалтером будет заниматься следующим:![]() - Полностью заниматься бухгалтерским и налоговым учетом; - Готовить документы; - Рассчитывать сумму налогов и взносов; - Создавать и посылать по инстанциям отчеты по бухгалтерии, налогам, зарплате; - Проводить консультации, связанные с бухгалтерией, налоговой и кадрами; - Создавать документацию и проводить консультацию во время проверок представителями пенсионного фонда, налоговой инспекции; - Бухгалтерия для ООО и ИП также рассчитывает и выплачивает заработную плату, ведет учет по кадрам и сдает отчеты; - Ведет базу каждого клиента в 1С; - Консультирует по вопросу создания печатной документации. Бизнес ассистент в онлайн-бухгалтерии для бизнеса сопровождает решения по возникающим финансовым вопросам. Взаимодействует с банками и налоговой инспекцией. Выпускает электронную подпись и настраивает взаимодействие с финансовыми организациями. Бот-бухгалтер следит за правильностью заполнения документов. Тариф с бэк-офисомЗдесь стоимость тарифа составляет от 12 тысяч в месяц за квартал. Бухгалтерия на аутсорсинге по тарифу с бэк-офисом занимается следующими видами работ:- Полностью ведет бухгалтерские и налоговые учеты; - Готовит документацию для первичной обработки данных; - Рассчитывает взносы и налоги компании; - Готовит и отправляет всё, что связано с бухгалтерией, налоговой и зарплатой; - Консультирует клиента по кадровым вопросам, бухгалтерии и налогам; - Проверяет контрагентов; - Сервис бухгалтерии для юридических лиц консультирует по юридическим вопросам. Тариф для интернет-бухгалтерииПреимущества данного тарифа:- простой автоматизированный сервис, подходящий для руководителя, бухгалтера и владельца компании; - налоги, бухгалтерия, кадры, торговля и управление финансами – весь учёт в одном месте; - искусственный интеллект и более 80 ботов для ускорения рутинных операций. Сервис забирает всю рутину, связанную с бухгалтерией, налогами и учётом сотрудников. Ведет автоматический обмен данными с вашими инструментами продаж и другим программным обеспечением. Вам останется только контролировать процесс и развивать бизнес. Тарифы для бухгалтерии для юридических лиц в компании «Мое дело» можно выбрать по Вашему усмотрению, в соответствии с потребностями Вашего бизнеса. Преимущества сервисов компании Мое дело![]() - Финансовая компенсация за возможные ошибки - Умные боты для разбора документов и выписок Бухгалтерское обслуживание от «Моё дело» это 17 команд, поделенных по отраслям. В каждой команде есть бухгалтер, юрист, налоговик, кадровик и бизнес-ассистент. Вашу компанию будет обслуживать та команда, которая знает особенности вашей отрасли. А значит, будет вас понимать. Компания автоматизировала большую часть работы по ведению бухгалтерского и налогового учета. Сервис сам рассчитывает налоги, создаёт счета, заполняет декларации и отправляет онлайн. Цены на аутсорсинг бухгалтерии зависят от ваших оборотов, системы налогообложения и количества сотрудников. Вы платите только за те услуги бухгалтера, которые вам нужны. На любом, даже минимальном тарифе, цена включает выписки из ЕГРЮЛ и ЕГРИП, сверку с ФНС, нормативную базу с разъяснениями экспертов и шаблоны документов. На максимальном тарифе в стоимость аутсорсинга бухгалтерского учета входит работа целой команды, включая бухгалтера, юриста, налоговика, кадровика и безлимитная помощь бизнес-ассистента. |
|
Всего комментариев: 0 | |