Предпринимательство подразумевает многие личные и профессиональные навыки. От организации встреч, планирования бюджета проекта, выработки стратегии управления задачами, мониторинга производительности сотрудников, создания сетей и обеспечения успешного выполнения работы – каждая ответственность в вашем профиле работы включает в себя список лидерских качеств и характеристик.
Сможете ли вы угадать качество, которое находится в верхней части этого списка? Да все верно. Ответ – «Тайм-менеджмент».
Для предпринимателя время – самый ценный и мощный ресурс, который есть. Однако это также то, чем мы часто пренебрегаем. Время – золото, согласитесь Но есть много предпринимателей и руководителей, которые стали свидетелями серьезного кризиса в своем бизнесе по одной важной причине – они не использовали свое время (или время своей команды) продуктивно.
Итак, как можно разумно управлять временем? Как вы можете улучшить свои навыки по управлению временем?
У нас всего 24 часа в сутки. Ясно, что у вас нет возможности проводить больше времени в день. Лучшее, что вы можете сделать, – это поработать над своим отношением и действиями по управлению им. Вот список простых и эффективных тактик тайм-менеджмента для таких занятых предпринимателей, как вы.
Хотите знать, как наиболее продуктивно использовать рабочее время и масштабировать рост бизнеса? Вот ответ:
9 советов по эффективному тайм-менеджменту
1. Перестаньте подчеркивать термин «тайм-менеджмент».
Да, вы не ослышались. Разумное управление своим временем важно, но подчеркивать термин «тайм-менеджмент» не очень помогает. Если вы будете слишком много думать о часах, они, вероятно, станут ненужным отвлечением, и в конечном итоге вы потратите больше времени, чем сэкономите. Перестаньте смотреть на часы снова и снова. Просто спланируйте свое время в списке дел и придерживайтесь этого плана.
2. Дайте своему дню положительное начало.
Подарите своему дню позитивное и спокойное начало – никаких сообщений, мобильных телефонов и писем. Дайте себе 15 минут, прежде чем впадете в обычную панику. Потратьте эти несколько минут на планирование дня, предстоящие часы, расстановку вещей, систематизацию необходимых материалов и так далее. Кроме того, подумайте о том, чтобы закончить свой день на позитивной ноте. В конце дня уделите 15 минут, чтобы подвести итоги и подготовить вещи на завтра.
3. Используйте метод Айви Ли – 101-летний опыт повышения производительности.
Прежде всего, вот основные моменты метода Айви Ли:
• В конце дня запишите шесть вещей, которые вам нужно сделать завтра.
• Расставьте шесть пунктов в порядке их важности.
• На следующий день сосредоточьтесь только на первом задании и завершите его, прежде чем переходить ко второму.
• Повторяйте это каждый день, чтобы повысить производительность труда.
Метод довольно простой, правда? Вот почему это работает. Он использует множество ключевых концепций, чтобы помочь предприятиям повысить свою производительность и более эффективно использовать свое время.
4. Проведите встречу, которая имеет значение.
Встречи важны, но они могут легко превратиться в потерю времени. Фактически, многие профессионалы согласились с тем, что они проводят бесконечные часы, посещая собрания, которые практически ни к чему не приводят. Но дать совет еще не поздно. Если вы действительно хотите, чтобы ваши команды выполняли работу вовремя, позвольте им использовать свое драгоценное время там, где оно больше всего необходимо. Вместо того, чтобы планировать встречи подряд, используйте цифровую связь.
5. Овладейте искусством делегирования.
Вам нужно заняться новым проектом, и вы напуганы. Однако вы убеждены, что справитесь со всем самостоятельно. Но правильное ли это решение? Как вы думаете, удастся ли вовремя достичь желаемого результата? Конечно, нет. Вот почему важно делегировать то, что можно легко делегировать. Если есть задача, которую вы можете передать своему коллеге, сделайте это. Овладейте искусством делегирования полномочий, и вы достигнете максимальной производительности.
6. Найдите время, чтобы инвестировать в инструменты для повышения производительности.
Загроможденный рабочий процесс может привести к стрессу и задержкам. Рассмотрите возможность инвестирования в инструменты повышения производительности бизнеса, такие как программное обеспечение для управления проектами, приложение для совместной работы, программное обеспечение для онлайн-планирования, инструмент для управления временем или облачное программное обеспечение для учета рабочего времени. У этих инструментов есть функции, которые помогают командам сэкономить много времени и повысить продуктивность своего рабочего дня.
7. Используйте «принцип Парето» для управления временем и задачами.
В современном деловом мире у всех нас слишком много дел в нашем списке дел и меньше времени на их выполнение. В этом случае совершенно естественно стремиться к тому, чтобы на выполнение дел было еще несколько часов в день. Однако Вильфредо Парето сделал полезное наблюдение. Согласно этому принципу Парето (также известному как правило 80/20), 80% эффектов происходят от 20% причин.
8. Улучшите свой цикл отдыха – это поможет вам работать лучше.
Это может показаться нелогичным, но регулярные перерывы (10–15 минут) между работой могут значительно улучшить вашу повседневную продуктивность. От быстрой прогулки на свежем воздухе, короткого перерыва на кофе или даже 10-минутной медитации – вы должны убедиться, что вы поддерживаете хороший цикл отдыха, чтобы вы могли восстановить свою энергию и продуктивно работать.
9. Избегайте ошибки под названием «многозадачность».
Многозадачность – один из основных источников потери времени. Есть бесконечное количество причин, по которым сотрудники предпочитают выполнять несколько задач одновременно, включая компенсацию задержек, выполнение задач вовремя и впечатление на начальство и коллег. Но какой бы ни была причина, многозадачность – огромная ошибка, и для начала она может стоить вам больше времени, чем вы сэкономили. Помните, всегда сосредотачивайтесь на чем-то одном, и все будет хорошо.
|