ТОП-5 банков для открытия расчетного счета для бизнеса в 2021 году
Читать далее...
Как проанализировать и обойти своих прямых конкурентов |
Часто владельцы бизнеса недостаточно мотивированы, потому что они знают своих конкурентов, но не анализируют свою прямую конкуренцию. В других случаях владельцы бизнеса могут успокоиться, считая, что у них нет никаких прямых конкурентов. Почему важно анализировать свою прямую конкуренцию?
Проведя анализ прямой конкуренции, вы получите ответы на следующие 3 важных вопроса, касающихся вашего бизнеса. 1. Обнаружите своих ближайших конкурентов. 2. Начнете ориентироваться на основных конкурентов. 3. Поймете свои слабости. Ответ на вышеуказанные вопросы важен, если вы хотите, чтобы ваш бизнес рос на вашем рынке. И ни один из этих ответов не может быть получен, если вы не проанализируете свою прямую конкуренцию. Большинство предприятий знают, кто является их прямой конкуренцией на целевом рынке. Но анализ бизнес- стратегии ваших конкурентов может дать вам преимущество над ними. Найдите своих конкурентовВ регионе есть много конкурентов для любого отдельного бизнеса. Однако при выборе прямого конкурента вы должны быть реалистами. Вы должны проанализировать свою прямую конкуренцию и улучшить свой бизнес. Если в качестве конкурента вы выберете не тот бизнес, то ваш анализ может оказаться неверным.Например, для розничного магазина интернет - магазины могут быть прямой конкуренцией. Однако другой розничный магазин, который находится в другом месте, не может быть прямым конкурентом. Или он не может быть причиной того, что вы теряете свою долю на местном рынке. Вы должны быть реалистичными в выборе того, кто является вашим прямым конкурентом. Как только вы это сделаете, вы должны оценить их в соответствии с их возможностями. Сравните бизнес с бизнесомВсегда легче сравнивать на уровне рынка, поскольку вы будете получать статистику от ваших дилеров, дистрибьюторов или партнеров по каналам или даже посредством визуального наблюдения. Тем не менее сравнение бизнеса с бизнесом дает вам реальное понимание и способ преодоления вашей прямой конкуренции.Вот способы, которые помогут вам сравнить бизнес с бизнесом и составить план победы над прямыми конкурентами. • Проанализируйте ассортимент продукции. Проанализируйте линейку продуктов у себя и своих конкурентов. Если есть существенные различия, то адаптируйте их в своих продуктах. • Анализ доходов от продаж. Вы будете получать информацию о доходах от продаж через отчеты или анализ рынка. Доход от продаж даст вам общее представление о том, откуда конкурент получает основной доход. • Проведите SWOT-анализ. Хотя это звучит как жаргонное замечание для руководства, проведите SWOT-анализ своего бизнеса и всех перечисленных вами прямых конкурентов. Вы найдете много лазеек, которые должны быть покрыты через раздел слабых сторон или возможностей. Это очень поможет в победе над конкурентами. Определите ценности, чтобы обойти конкурентовЕсли вы хотите стать номером 1, вам нужно понять, как повысить ценность своего бизнеса.Если у вас есть достаточная ценность в вашем продукте или вашей компании, клиенты будут придерживаться вас. Под наращиванием ценности подразумевается добавление дополнительных функций в свой бизнес, чтобы клиент был вами доволен. Пример. Ритейлер может создавать ценность, регулярно предлагая покупателям множество предложений. Он также может улучшить интерьер магазина, чтобы покупатель с удовольствием посещал магазин. Ресторан может создать ценность, предлагая действительно хорошую, качественную еду. Это также может повысить ценность, сообщая клиенту о качестве пищи, которую он имеет. |
|
Всего комментариев: 0 | |