Главная страница Информация для бизнеса Как создать воронку: построение эффективной воронки продаж

Как создать воронку: построение эффективной воронки продаж

Воронка продаж является важной частью процесса покупки, и бизнес, который понимает и использует ее, может максимизировать свой доход, направляя людей по воронке продаж. Многие компании не знают, как создать эффективную воронку продаж для своей компании.

Без нее вы не сможете идентифицировать своих клиентов и разработать способы помочь им мотивировать их от начального интереса до конечной конверсии. Воронки продаж – это путь, по которому ваши клиенты проходят путь от момента, когда они впервые нуждаются в вашем продукте или услуге, до момента, когда они наконец решаются купить ваш продукт.

Как создать воронку: начните сверху

Верхняя часть воронки также является вашей крупнейшей потенциальной клиентской базой. Это все люди, которые заинтересованы в вашем продукте, но еще только начинают процесс покупки. Они не собираются покупать, а ищут информацию.

Это может быть поиск информации об их проблеме, просмотр доступных продуктов и услуг и т.д. Как вы строите свою верхнюю воронку?

Контент — один из лучших способов построить вашу верхнюю воронку продаж. Публикуйте сообщения в блогах, которые отвечают на общие вопросы и предоставляют достоверную информацию. Google будет хорошо ранжировать вас, а клиенты посещают ваш сайт, и вы будете в центре внимания.

Привлекайте клиентов из средней части воронки продаж

Ваши самые большие падения будут наверху воронки. Клиенты решат, что ваша услуга им не нужна, или отложат ее на другой раз. Они могут вернуться позже, но пока они выпали из воронки.

Середина воронки означает, что клиенты посмотрели на вашу информацию и им понравилось то, что они увидели. Они вернулись, чтобы получить более подробную информацию, конкретную, а не общую информацию и т. д. И снова ключ к построению средней воронки – это информация.

Разместите на своем сайте форму подписки на рассылку новостей, чтобы вы могли добавить их в свой список рассылки. Вы можете оставаться в курсе их мыслей, показывая им электронные письма с продажами и рассылая им информационные бюллетени с полезной информацией.

Создайте официальные документы, которые они могут загрузить, или электронные книги, в которых подробно описываются ваши продукты и услуги.

Переместите их в нижнюю часть воронки

Когда клиент достигает дна воронки, он близок к принятию решения. Им нужна оценка стоимости и конкретная информация о вашей компании. Вы можете связаться с ними по электронной почте, чтобы ответить на их вопросы. Предложите им специальные предложения по электронной почте и завершите сделку, предоставив индивидуальное обслуживание клиентов. Компания, которая хорошо относится к клиентам, зарабатывает на повторных сделках. Эти клиенты готовы покупать, и вы просто должны подтолкнуть их к краю.

Участвуйте на всех уровнях воронки продаж

В то время как все хотят получить продажи в последней части воронки, вы должны работать сверху вниз, если хотите надежно увеличивать продажи и повторять клиентов. Вы знаете, как сделать воронку, так что пора применить ее.
Просмотров: 81 | Добавил: Administrator | Теги: бизнес, воронка продаж, продажи | Рейтинг: 4.0/2
Всего комментариев: 0
avatar
Houseclever
Интерскол
Амурсталь
Helffer
Ярославские краски
Волгабас
Понравился наш проект?

Мы будем вам очень благодарны, если вы поддержите наш проект и поделитесь им в социальных сетях:

Контакты

Все Ваши вопросы и пожелания по размещению информации на сайте присылайте, пожалуйста, на нашу почту: info@kupit-optoms.ru

Наш проект:
  • Увеличивает продажи
  • Продвигает бренд в интернете
  • Помогает найти поставщика
Матрешка - товары оптом от российских производителей. Вся информация на сайте носит информационный характер. Администрация ресурса не несет ответственности за достоверность информации, размещенной на сайте какими-либо третьими лицами. Матрешка © 2021 .